Главная   ◊   Женский раздел   ◊   О сайте



Биографии артистов

Биографии артистов

Биографии артистов.

Издание журнала «Рампа и жизнь.

Прижизненное издание. Москва, 1910 год. Издание журнала «Рампа и жизнь». Книга богато иллюстрирована шаржами и карикатурами Andre’а, М. Линского, И. Малютина, Д. Мельникова, Г. Петтера, А. Шафрана, Эльского и др. Владельческий тканевый переплет. Сохранены оригинальные обложки. Сохранность удовлетворительная. На переднем форзаце — экслибрис «Коллекция С. Трессера». Lolo — псевдоним автора книги, Л. Г. Мунштейна. Леонид Григорьевич Мунштейн (1866-1947) — издатель, редактор журнала «Рампа и жизнь», публицист, драматург, театральный деятель. Книга «Жрецы и жрицы искусства. Словарь сценических деятелей» представляет собой сборник стихотворных и графических шаржей на различных деятелей культуры и искусств: писатели, режиссеры, критики, актеры и прочие. В первом томе словаря представлены эпиграммы и шаржи на сценических деятелей и писателей, чьи фамилии начинаются на А-П. Среди них: Леонид Андреев, Александр Блок, Иван Бунин, Константин.

В. Ф. Комиссаржевская. Альбом «Солнца России.

Петроград, 1915 год. Издательство не указано. Богато иллюстрированное издание с фотографиями в тексте и 19 отдельными листами с меццо-гравюрами. Новодельный переплет с наклеенной оригинальной обложкой. Сохранность хорошая. Вера Федоровна Комиссаржевская (1864-1910) — выдающаяся русская актриса. Уже в первые годы работы в театре Комиссаржевская приобрела известность как актриса лирического склада, обладающая простотой, правдивостью и непосредственностью. В каждую роль она вносила черты своей неповторимой индивидуальности, ее интересовали не внешнее перевоплощение, не бытовая характерность образа, а его поэтическая сущность. Игре актрисы были свойственны искренность, нежность, мягкость и изящество. Подъем, воодушевленность, эмоциональная насыщенность были основными чертами дарования В. Ф. Комиссаржевской. Актриса решила создать собственный театр и в 1902 г. ушла из Александрийского театра. После двухлетней гастрольной поездки она осуществила свою мечту.

Воспоминания Александры Владимировны Щепкиной.

Типография И. И. Иванова.

Прижизненное издание. Сергиев Посад, 1915 год. Типография И. И. Иванова. Типографская обложка. Сохранность хорошая. Александра Владимировна Щепкина (1824—1917) — младшая сестра Николая Владимировича Станкевича, впоследствии вышедшая замуж за актера Михаила Щепкина — одного из основоположников русской актерской школы. Николай Владимирович Станкевич (1813 — 1840) — русский писатель, поэт, публицист, мыслитель. Организатор и глава круга единомышленников, известного в истории общественной мысли России как «Кружок Станкевича». В Кружок входили Михаил Бакунин, Виссарион Белинский, Василий Боткин, Константин Аксаков. В издание вошли воспоминания А. В. Щепкиной о семье — отце, дяде, старшем брате Н. В. Станкевиче, сестрах, друзьях семьи Станкевичей — Грановских, а также о муже — Михаиле Семеновиче Щепкине и его актерской деятельности.

Эдуард Старк (Зигфрид.

Товарищество Р. Голике и А. Вильборг.

Прижизненное издание. Петроград, 1915 год. Издание товарищества Р.Голике и А.Вильборг. Издательский тканевый переплет. Ляссе. Сохранность удовлетворительная. Раскол книжного блока. С иллюстрациями на отдельных листах защищенными листами пергамента. Формат книги соответствует современному формату А4, книжные листы из плотной высококачественной бумаги. Конец XIX века, ознаменовавшийся пышным расцветом русского искусства, высвободившегося из тесных пут литературщины, видел торжество русского театра. Он дал нам истинного титана сцены, Федора Ивановича Шаляпина. Дело, конечно, не в Шаляпине-певце, не в том, какой у него голос и как он им владеет, а в Шаляпине-артисте, создающем недосягаемые по законченности и глубине художественные образы, исполненные подлинно трагического пафоса, в которых искусство актера и искусство певца сливаются в строжайшей гармонии. Невольно хочется сделать попытку запечатлеть эти властные образы, — и такой попыткой, является предлагаемая.

Государственная Академия Художественных наук.

Москва, 1927 год. Рабочее издательство «Академия художественных наук». Издательский переплет. Сохранность хорошая. Двадцать пять лет сценической жизни Степана Леонидовича Кузнецова прошли главным образом вне Москвы. Лишь седьмой сезон играет он здесь, и при этом три сезона (в Художественном театре и театре Незлобина) не дали возможности выявиться со всей полнотой богатому и разнообразному дарованию этого актера. Тем не менее Москва его любит и ценит. Редко актеру удается так быстро завоевать симпатии аудитории, как это удалось Степану Кузнецову в избалованной актерскими дарованиями Москве. Его знает театральная Москва по его выступлениям в стационарных театрах, знает его и окраинный зритель по многим выездным спектаклям в рабочих клубах и районных театрах. О нем много говорят и много спорят и среди театральных специалистов и среди широкой публики. В его творчестве много различных граней. Много еще нераскрытых возможностей таит его дарование. Его последняя роль.

Москва, 1929 год. Теа-кино-печать. Иллюстрированное издание. Типографская обложка. Сохранность хорошая. В книге рассказывается о творческом пути актрисы театра Веры Николаевны Поповой (1889-1982). С 1910 года В. Н. Попова была актрисой группы П. М. Медведева; играла также в театрах Двинска, Витебска, Киева, Екатеринодара, Ростова-на-Дону. В 1920-1921 годах работала в Театре передвижной драмы, в театре «Аквариум», с 1922 года — в МДТ под руководством В. Г. Сахновского. В 1923-1933 годах актриса Театра Корша, в 1933-1964 годах — актриса МХАТ имени М. Горького.

Издание Большого Государственного Оперного Театра.

Очерк является попыткой охарактеризовать творчество большой артистки и певицы, находящейся на пути к дальнейшему совершенствованию.

Записки актера Щепкина.

М.С. Щепкин занимает особое, исключительно высокое место в истории русского театра. Трудно указать во всей истории русского театра на другого актера, деятельность которого была бы так творчески плодотворна не только для своего времени, но и для последующих десятилетий. И вряд ли возможно указать другого актера, чье служение сценическому искусству так тесно и неразрывно было бы связано с деятельностью великих представителей русской культуры — писателей, критиков, публицистов. Историку русского театра известны замечательные творческие биографии многих актеров, свидетельствующие об их ярких талантах, о больших результатах их творческой работы, но только о весьма немногих из них можно было бы повторить то, что должно сказать о Щепкине: что его биография является важной главой в истории русской культуры. Пушкин, Грибоедов, Гоголь, Тургенев, Белинский, Герцен, Грановский, Островский, Огарев, Шевченко неизменно включали актера Щепкина в круг передовых деятелей русской.

Б. А. Горин-Горяйнов.

Советский писатель. Ленинградское отделение.

Прижизненное издание. Ленинград, 1940 год. Советский писатель. Ленинградское отделение. Издательский переплет. Сохранность хорошая. Автобиографическая книга русского советского актёра театра и кино Бориса Анатольевича Горина-Горяйнова (1883-1944), посвященная театру.

Антонина Васильева Нежданова. Опыт творческой характеристики.

Государственное музыкальное издательство (МУЗГИЗ.

Издание посвящено жизни и творчеству великой русской певицы Антонины Васильевны Неждановой.

Языки русской культуры.

Книга М.Ласкиной «П.С.Мочалов. Летопись жизни и творчества» посвящена гениальному русскому актеру XIX века. Книга такого рода относится к еще очень немногочисленному жанру, требующему многолетних усилий автора по изучению источников. Она основана исключительно на документальном материале и может служить богатым подспорьем для исследовательской работы специалиста. В то же время она дает возможность любому читателю не только познакомиться с уникальным явлением отечественной культуры — творчеством великого русского трагика Павла Степановича Мочалова, но и как бы пройти вместе с ним, Мочаловым-человеком, все этапы его трагического жизненного пути.

Серия: Библиотека Малого театра.

Танец — счастье и боль. Записки петербургской балерины.

Российская политическая энциклопедия.

Автор книги — прима-балерина Кировского (Мариинского) театра, народная артистка СССР Габриэла Комлева — рассказывает о блокадном детстве и эвакуации в Сибирь, о годах обучения в прославленном Ленинградском хореографическом училище, своих педагогах и однокласниках, включая Рудольфа Нуреева. Начало ее творческого пути в Кировском театре совпало с интереснейшим периодом его истории. В годы «хрущевской оттепели» балет переживал мощный творческий подъем: ломались представления о жизни и об искусстве, создавались новые спектакли, формировались и новые ценности, приоткрывался «железный занавес». Зарубежные гастроли дали возможность артистам познакомиться с миром, а Западу открыли блистательное искусство нового поколения русских исполнителей. Впервые об этом плодотворнейшем периоде русского балета второй половины XX века пишет балерина — активная участница событий. Она увлекательно рассказывает о творческой обстановке в театре, о сотрудничестве с талантливейшими хореографами «новой волны.

Павел Герасимович Лисициан в искусстве и жизни (+ CD-ROM.

Книга приурочена к 90-летнему юбилею П.Г.Лисициана. Автор — народный артист России, доктор искусствоведения профессор С.Б.Яковенко с искренней любовью рисует облик прославленного певца, классика вокального искусства, ставшего учителем для нескольких поколений мастеров оперного театра, рассказывает о его работе с молодыми солистами. Издание включает в себя компакт-диск с записями вокальных партий П.Г.Лисициана, что позволит слушателям, особенно молодым, в полной мере почувствовать обаяние его прекрасного голоса.

Леонид Порохня родился в феврале 1960 года в городе Свердловске. Имел ли отношение к музыке до 1981 года (кроме мелкой спекуляции импортными грампластинками), неизвестно. Есть предположение, что хороший слух приобрел во время воинской службы на радиолокационных точках. В 80-х годах прошлого века — саундпродюсер групп «Урфин Джюс», «Наутилус Помпилиус», «Настя», «Ассоциация», «Чайф» и т.д. Роль повитухи при рождении свердловского рока и сочетание диктофона с высшим литературным образованием позволили ему стать ведущим историографом «первой уральской волны», автором изрядного количества статей, а также первой половины книги «Наутилус Помпилиус. Введение в Наутилусоведение». Известен как автор нескольких пьес и киносценариев, среди которых «Патриотическая комедия» (режиссер Владимир Хотиненко.

Королева экрана. История Веры Холодной.

Вера Васильевна Холодная (1893-1919) знаменитейшая актриса русского немого кино. Снялась в фильмах «Песнь торжествующей любви», «Молчи, грусть, молчи», «Последнее танго и других». Пользовалась невероятным успехом и известностью.

Атлантов в Большом театре. Судьба певца и движение оперного стиля.

Это первая книга о выдающемся русском певце Владимире Атлантове. Она написана Ириной Коткиной — специалистом по музыкальному театру и, в частности, по вокалу. Издание построено по интересному принципу: в каждой главе автор подробно анализирует творчество Атлантова, прослеживает все этапы его творческого пути, а затем помещает фрагменты своего разговора с певцом, в котором тот сам комментирует соответствующие события своей жизни. На каждый вопрос автора следует подробный, эмоциональный ответ певца. Такое построение придает книге дополнительное своеобразие. В книге не только обрисован образ большого русского певца — автор-исследователь ставит и пытается решить интереснейшие и актуальные для современного музыкального театра вопросы: традиции и стили в опере, режиссура и музыкальное руководство в оперном театре, функционирование различных оперных театров мира и т.п. Много страниц книги посвящено блестящему поколению сверстников и коллег Атлантова: Образцовой, Милашкиной.

Серия: Волшебная флейта. Портрет мастера.

А. П. Ленский. Статьи. Письма. Записки.

Языки славянской культуры.

Александр Павлович Ленский принадлежит к числу крупнейших деятелей русской сцены; выдающийся актер, создатель ярких сценических образов, режиссер и педагог, воспитавший многочисленную плеяду учеников. Ленский был реформатором театра, его мысли о творчестве, об искусстве театра, об ответственности художника, об актерской школе и поныне сохраняют свое значение.

Серия: Библиотека Малого театра.

Товарищ Его Высочества.

Зрители редко запоминают фамилии актеров, снимавшихся в эпизодах, но иногда с удовольствием узнают их в лицо. Так произошло с Георгием Светлани. Актера давно нет в живых, но облик его остается в памяти зрителя — ведь популярные фильмы с его участием постоянно идут на телеэкране. Актер Георгий Светлани (Пиньковский) прожил долгую жизнь, снялся в десятках фильмов. Но лишь его близкие знали, что на заре XX века Гриша Пиньковский служил юнгой на императорской яхте «Штандарт» и был выбран товарищем для игр наследника престола — цесаревича Алексея. Путешествия на самой роскошной яхте Российской империи, повседневная жизнь царской семьи, увиденная глазами подростка, — об этом Георгий Светлани и написал воспоминания — без всякой надежды на публикацию. Много лет спустя после его смерти они были найдены и подготовлены к печати киноведом Сергеем Капковым. Издатели не сочли нужным что-либо изменять в воспоминаниях Г.Светлани. Ведь для него члены царской семьи были не карикатурами и не.

Рядом с С. Я. Лемешевым.

Составитель В. Н. Кудрявцева-Лемешева.

В книгу, посвященную 100-летию со дня рождения С.Я. Лемешева (1902—1977), вошли воспоминания о замечательном русском певце его жены В.Н. Кудрявцевой-Лемешевой и многих известных музыкантов, деятелей культуры, искусства, поклонников его творчества. Для широкого круга читателей.

Книга о творческом пути народной артистки СССР Раисы Степановны Стручковой. Имя этой балерины, солистки Большого театра, широко известно любителям хореографии во многих странах. Партии в классических балетах и в произведениях современных хореографов, концертные выступления Стручковой и Лапаури, сегодняшний день балерины — педагога и балетмейстера-репетитора, главного редактора журнала «Балет». Автор — театральный критик, кандидат искусствоведения. В оформлении использованы фотографии А. Лапаури, А. Воротынского, В. Малышева и Е. Умнова, материалы из архива Р. Стручковой и Р. Пшехотской.

Книга, которую читатель держит в руках, — это не просто история девочки, ставшей знаменитостью, это история уникальной личности во всей сложности и противоречивости ее духовной жизни. Все было на тернистом пути актрисы: и отчаяние, и разочарования, и надежды, и вновь отчаяние. Это был тяжелый путь, но кто знает, имели бы мы теперь такую актрису и такую личность, как Людмила Гурченко, не будь этого трудного, но настоящего пути к настоящей славе.

Закончился XX век. Век грандиозных открытий и свершений. Могучего расцвета науки, техники, культуры. Торжества человеческого разума и невиданных трагических потрясений и страданий. Это был и век искусства. Многие десятки великих художников в разных странах и во всех областях творчества создавали нетленные ценности. Среди них — наиболее талантливые и любимые зрителями артисты, которые вдохновляли людей на возвышенные, благородные поступки, помогали обрести силы в трудные моменты жизни, несли радость от встречи с большим подлинным искусством. Одному из таких всемирно признанных Артистов, по праву вошедшему в число самых выдающихся представителей культуры XX века, посвящена эта книга.

Звездный билет Людмилы Марченко.

Эта книга о кинозвезде 60-х Людмиле Марченко написана ее сестрой. Лишенная скандальных подробностей, она воссоздает драматическую судьбу обаятельной актрисы.

Бадридзе, би-и-с! (+ CD.

Языки славянской культуры.

Книга знакомит читателей с увлекательной, богатой событиями биографией народного артиста Грузии, лауреата Государственной премии, профессора Давида Георгиевича Бадридзе. Обладая лирическим тенором редкой красоты, максимальным теноровым диапазоном, Д.Г.Бадридзе, начиная с 1926 года, пел на оперных сценах Тбилиси, Свердловска, Ленинграда, а с 1936 по 1948 год исполнял ведущие партии на сцене Большого театра. Ему аплодировали в Европе, Азии, Африке. Его голос постоянно звучал по радио, в 1930-х — 40-х годах артист записал более сорока пластинок. Читатель познакомится с живым повествованием о Бадридзе-враче, о Бадридзе-спортсмене, узнает о том, что закаляло его волевые качества, подготавливало к будущей деятельности оперного певца и режиссера. Уникальность изданию придает аудио-диск (CD) с записями голоса выдающегося мастера.

Валентин Смышляев — актер, режиссер, педагог.

Чистый лист, Санкт-Петербургская академия театрального искусства.

Режиссер и педагог Валентин Смышляев – фигура трагическая и, увы, почти забытая. Он начинал как актер Первой студии и МХАТ 2-го. Его экспериментальная постановка «Мексиканца» Дж.Лондона в студии Пролеткульта (1920) открыла путь в режиссуру Сергею Эйзенштейну. Его книга «Теория обработки сценического зрелища» (1921) вызвала гнев К.С.Станиславского, а позже, в юбилейном издании «Московский Художественный Театр в иллюстрациях и документах. 1898–1938», была названа в качестве одной из трех важнейших работ «на основе системы Станиславского и практики МХТ». Смышляев много ставил во МХАТ 2-м – «Укрощение строптивой» (1923), «Гамлета» с Михаилом Чеховым (1924), «Орестею»(1925) и пр. а его невышедший во МХАТе «Прометей» Эсхила с В.И.Качаловым в заглавной роли назвали «поражением, которые бывают дороже многих побед». Он был рыцарем тайного Ордена тамплиеров, и без знания этой недавно открывшейся стороны его жизни не понять смысла многих поисков режиссера и мыслителя. В.С.Смышляев был.

Бадридзе, би-и-с! (+ CD.

Языки славянской культуры.

Книга знакомит читателей с увлекательной, богатой событиями биографией народного артиста Грузии, лауреата Государственной премии, профессора Давида Георгиевича Бадридзе. Обладая лирическим тенором редкой красоты, максимальным теноровым диапазоном, Д.Г.Бадридзе, начиная с 1926 года, пел на оперных сценах Тбилиси, Свердловска, Ленинграда, а с 1936 по 1948 год исполнял ведущие партии на сцене Большого театра. Ему аплодировали в Европе, Азии, Африке. Его голос постоянно звучал по радио, в 1930-х — 40-х годах артист записал более сорока пластинок. Читатель познакомится с живым повествованием о Бадридзе-враче, о Бадридзе-спортсмене, узнает о том, что закаляло его волевые качества, подготавливало к будущей деятельности оперного певца и режиссера. Уникальность изданию придает аудио-диск (CD) с записями голоса выдающегося мастера.

Олег Борисов. Иное измерение.

Издательство Ивана Лимбаха.

Книга посвящена жизни и творчеству народного артиста СССР, лауреата Государственных премий СССР и РСФСР Олега Ивановича Борисова и приурочена к 75-летию со дня рождения. В издание вошли статьи ведущих российских критиков, воспоминания коллег и друзей артиста, его интервью, фрагменты из дневников и уникальный фотоархив.

Николай Лавров «. Жутко любящий жизнь.

Книга посвящена жизни и творчеству талантливого петербургского актера Николая Лаврова. В нее вошли стихи актера, его письма, публикации и рецензии на спектакли, воспоминания его друзей и коллег.

Балетмейстер Юрий Григорович. Статьи. Исследования. Размышления.

Дорогие читатели! Юрия Николаевича Григоровича представлять вам нет необходимости: вот уже почти в течение полувека созданные им балетные спектакли будоражат воображение зрителей, заставляют работать фантазию коллег-профессионалов, вызывают оживленные дискуссии среди критиков во многих странах мира. Мы надеемся, что предлагаемая вашему вниманию книга поможет заглянуть в творческую лабораторию художника, приблизиться к пониманию его личности, проникнуть в глубины его искусства. Основу издания составил обширный, собранный в течение многих лет материал, который рассказывает о деятельности Юрия Григоровича в Большом театре, о спектаклях, поставленных им на сцене театра «Кремлевский балет». В настоящем издании мы постарались собрать стенограммы обсуждений спектаклей Ю.Григоровича, большие аналитические статьи, очерки, рецензии, информационные заметки, реликвии, хранящиеся в разных музеях, архивах и частных коллекциях. Многие из материалов этой книги были.

ЧИЖ и С. История группы, тексты песен, аккорды.

В книге участники группы рассказывают о себе и о группе, приведены тексты песен, дискография.

Марк Бернес в воспоминаниях современников.

В книге собрано и соединено воедино все самое ценное о замечательном артисте и певце, создателе собственного и любимого народом «песенного мира» Марке Наумовиче Бернесе. Его игра отличалась жизненной правдивостью, психологической точностью и глубиной, обаянием, мягким юмором. Широкую известность актер получил после выхода кинофильма «Человек с ружьем», в котором исполнил песню «Тучи над городом встали». Издание знакомит с малоизвестными материалами: неопубликованными письмами, различными документами, которые раньше не могли быть обнародованы из-за цензурных запретов, воспоминаниями и свидетельствами современников. О своих встречах с артистом расскажут поэты, композиторы, писатели, актеры: Людмила Гурченко, Андрей Эшпай, Оскар Фельцман, Константин Ваншенкин, Никита Богословский, Михаил Пуговкин. Книга иллюстрирована редкими фотографиями.

Серия: Библиотека мемуаров. Близкое прошлое.

Пока память жива. Людмила Шапошникова.

Музыкальное издательство «П. Юргенсон.

Эта книга посвящена актрисе Театра им. Моссовета Людмиле Шапошниковой. В ней впервые публикуются воспоминания ее коллег по театру, среди которых С.Юрский, В.Талызина, Г.Тараторкин, И.Саввина и другие, а также письма, статьи, фрагменты ее статей. Издание иллюстрировано. Адресуется широкому кругу читателей.

Прометей оперной сцены.

Николай Константинович Печковский — легендарный оперный артист — новатор, яркий представитель вокально-романтической традиции театрального искусства. Воспитанник Оперной студии К.С.Станиславского и один из его любимых учеников Н.К.Печковский дебютировал на сцене Большого театра и, перейдя в Мариинский театр (ГАТОБ имени С.М.Кирова), создал галерею неповторимых сценических образов — Германа, Отелло, Вертера, Хозе, Канио, Ленского и др. потрясая слушателей — зрителей стихийной силой актерского таланта и изумительной красотой своего драматического тенора. Он был лидером труппы Мариинского театра, преемником шаляпинских традиций, одним из любимейших артистов — символов довоенного Ленинграда. Книга Г.В.Поплавского, музыкального критика и исследователя русского оперного театра, — первая развернутая монография жизни и творчества великого артиста, в силу трагических обстоятельств оказавшегося на несколько десятилетий отлученным от любимого искусства. Автор в увлекательной форме.

Хореографические странствия Николая Боярчикова.

Книга о творчестве петербургского хореографа, главного балетмейстера Академического театра оперы и балета им. М.П.Мусоргского Николая Боярчикова рассказывает о судьбе замечательного мастера, создавшего уникальное явление — балет идей. Его театр основан на диалоге с классической прозой и поэзией, его соавторы — Шекспир, Гете, Пушкин, Гоголь, Андрей Белый. Почти полвека отдал он служению российской хореографии, покорив и балетные сцены мира. Первая монография о народном артисте России Н.Н.Боярчикове адресована широкому кругу читателей — как бескорыстным поклонникам Терпсихоры, так и профессионалам, знатокам балетного искусства. Формат: 16,5 см x 18 см.

Хроники времен Фаины Раневской.

АСТ, Астрель, Олимп, Жанры.

5-17-028388-1, 5-7390-1619-3, 5-271-11109-1.

Еще до появления телевизоров ее знали и любили во всей нашей огромной стране. Зрители обожали ее роли, отдельные реплики и словечки из них повторяли все — от пионеров до академиков и генсеков. О великой Фаине Раневской рассказывает эта книга, о ее жизни, творчестве, ее непростом колючем характере, остром языке и конечно же о времени, в котором жила эта яркая женщина и великолепная актриса; о замечательных людях, с которыми неразрывно связана ее судьба, — об Ахматовой, Качалове, Эйзенштейне, Орловой, Плятте и многих-многих других ее друзьях и современниках, составляющих ныне славу и гордость отечественной культуры.

Артист балета Михаил Михайлович Мордкин.

Книга посвящена одному из наиболее известных русских артистов балета XX века — М.М.Мордкину. Премьер Большого театра в 1900-1910-х годах, он исполнил на его сцене все знаменитые классические роли, участвовал во всех новых постановках А.А.Горского. Мордкин был едва ли не самым ярким представителем московской школы мужского танца, которая отличалась силой, мужественностью, энергией. Артист обладал также выдающимся актерским дарованием; его танец был насыщен игрой. Значение Мордкина для исполнительского искусства в балете очень велико. Он сохранял и развивал его традиции и открыл новые перспективы следующим поколениям танцовщиков. Мордкин был знаменит не только в России. Его гастроли с Анной Павловой в США и Англии в 1910-х годах, а после отъезда из России его многолетняя (с 1924 по 1944) работа в Нью-Йорке в качестве педагога, руководителя труппы и хореографа, позволяют говорить о нем как об участнике процесса становления современного американского балета. В книге.

Алексей Иванов. На сцене и в жизни.

Эта книга о творчестве А.П.Иванова, великого русского человека: блестящий вокалист, оперный артист, режиссер, публицист, общественный деятель. По признанию оперных мастеров — был яркой, совершенной личностью. Человек исключительно трудолюбивый, чистый душою, искренне любящий Россию. Большую часть своих записок посвятил учителям, наставникам, которые помогли мальчику из глухой деревни стать всемирно известным баритоном Алексеем Ивановым. В книге впервые публикуются редкие фотографии, она рассчитана как на любителей музыки, так и на широкого читателя.

Николай Басков. Певец любви.

Книга о популярном российском певце, звезде отечественного музыкального искусства — Николае Баскове. В ней отображены яркие моменты творчества певца, начиная с его первых выступлений перед широкой публикой. Автор приводит не только самые важные события в карьере артиста, но и разные смешные истории, происходившие с Николаем Басковым, подробные очерки о выступлениях певца, на которых автору посчастливилось побывать, а также фрагменты интервью артиста, телевизионных программ с его участием, выдержки из прессы. В книге освещены все аспекты многогранной творческой деятельности певца: выступления в опере, на эстраде, участие в телепроектах. Издание иллюстрировано цветными фотографиями артиста, которые ранее нигде не публиковались. Книга будет интересна всем любителям вокала, классической музыки и эстрадной песни.

Утесов. Песня длиною в жизнь.

Аркадий Инин, Наташа Павловская.

Это человек-легенда. Это человек-любовь. Это человек-песня. С песнями Утесова выросли разные поколения века. Двадцатые годы — «Бублички» и «Лимончики», тридцатые — «Сердце, тебе не хочется покоя» и «Все хорошо, прекрасная маркиза», «сороковые роковые» — «Одессит Мишка» и «Заветный камень», послевоенные пятидесятые — «Дорогие москвичи» и «Есть город, который я вижу во сне». Авторы книги — тоже из разных поколений. Известный киносценарист Аркадий Инин («Одиноким предоставляется общежитие», «Однажды двадцать лет спустя», «На Дерибасовской хорошая погода. «) и выпускница его мастерской во ВГИКе Наташа Павловская написали эту книгу с любовью и о любви. С любовью к уникальному артисту Леониду Утесову и о его любви, о его детстве, о его таланте, об Одессе, Ленинграде и Москве, о войне и мире. И как в капле воды отражается целый океан, так в истории жизни Утесова отразилась история огромной страны.

Серия: НТВ представляет.

Любимая моя Галина Сергеевна.

Издание представляет собой дневник Екатерины Аркадьевны Карташевой, в котором представлены ее записи, посвященные встречам с Галиной Сергеевной Улановой на протяжении полувека.

Мадам Семнадцать. Матильда Кшесинская и Николай Романов.

Книга Геннадия Седова рассказывает о Матильде Кшесинской — выдающейся балерине, бывшей долгие годы примой русского балета, и обворожительной женщине, фаворитке дома Романовых. Сотрудничество Кшесинской с Мариусом Петипа, Сергеем Дягилевым и Михаилом Фокиным стали частью истории балетного искусства. Романы Кшесинской с последним русским царем Николаем II и великим князем Сергеем Михайловичем до сих пор волнуют своей недосказанностью.

Иван Козловский. Поклон Вам, маэстро.

Наталис, Рипол Классик.

Воспоминания о замечательном теноре XX века Иване Семеновиче Козловском его многочисленных коллег-певцов, музыкантов и почитателей его удивительного таланта. И впервые публикуемые дневники о творческой жизни певца.

Легендарный клоунский номер «Блю канари». Он давно стал классикой жанра. Придумал его Роберт Городецкий, а первыми исполнителями вместе с ним были Валерий Кефт и Николай Терентьев. Все они тогда были актерами театра «Лицедеи» Славы Полунина. Настоящая книга, написанная о «лицедеях» журналисткой и писательницей Ириной Терентьевой, женой клоуна Николая Терентьева — того, что стоит слева в том классическом трио «блю канари». Книга, которая могла быть написана лишь любящей женщиной, много лет наблюдающей изнутри жизнь этих актеров, разделяющей все трудности нелегкой актерской профессии. Старые питерские «Лицедеи», «Цирк дю Солей», гастроли по многим странам и континентам, портреты знаменитых и не столь знаменитых клоунов.

Аквариум как способ ухода за теннисным кортом.

Всеволод Гаккель — виолончелист «классического» «Аквариума». В период становления отечественной рок-музыки был замечен во всем, в чем нельзя было остаться незамеченным. Основал в Петербурге первый в России независимый музыкальный клуб «ТаМtAm», принимал участие в организации фестивалей «Другая музыка» и SKIF, играл с «Vermicelli Orchestra». В последние годы занимается организацией концертов и продолжает ухаживать за теннисными кортами.

Ангелина Степанова актриса Художественного театра.

Зебра Е, АСТ, Харвест.

978-5-17-047496-7, 978-5-94663-506-6, 978-985-16-3736-8.

У Степановой от природы были вкус и артистизм, но ей был свойствен еще один, не менее важный положительный заряд — умение работать: ради любой крошечной роли она умела отказываться от всех прелестей жизни. Главным для нее всегда оставалось дело. Конечно, можно сказать, что дело иссушает, что преданность театру требует иногда отхода от него, иначе нельзя накопить «жизненных впечатлений». То есть тех реалий, без которых скудеет душевный запас, что сразу отражается на творчестве. Степановой это не грозило. Она несла в себе мастерство владения актерским ремеслом и умела выстраивать свою личную жизнь так, чтобы не наносить ущерба профессии. Лучшие силы души она отдавала театру — в этом был корень ее успеха.

Шаляпин и Иола Торнаги.

Со своей первой женой — итальянской балериной Иолой Торнаги — Шаляпин познакомился в Русской Частной опере Саввы Мамонтова. И так пленился ею, что на генеральной репетиции «Евгения Онегина» в арии Гремина позволил себе отступление от текста: «Онегин, я клянусь на шпаге, безумно я люблю Торнаги. » — немало позабавив труппу. Иола Игнатьевна, женщина необыкновенной душевной щедрости и обаяния, станет матерью шестерых детей Шаляпина и, несмотря на несомненный артистический дар, оставит сцену ради семьи. В 33 года Федор Иванович сближается с Марией Петцольд, разрываясь между двумя домами в Москве и Петербурге и двумя женщинами, каждую из которых по-своему любил. В фокусе беллетризованного повествования Виктора Петелина — известного биографа Ф.И.Шаляпина — личная жизнь русского гения, которая не избежала светских сплетен.

Серия: Любовные истории великих.

Жизнь как песТня, или Все через Же.

Астрель-СПб, Харвест, АСТ.

978-5-17-046428-9, 978-5-9725-0949-2, 978-985-16-2558-7.

«Мне нечего роптать на прошлое. Судьба подарила мне красивую женщину, ставшую моей женой, талантливого сына, классного внука, множество хороших людей и, наконец, профессию, о которой я мечтал с детства. Однако это вовсе не значит, что все у меня обстояло благополучно и я прожил свои шестьдесят, как крыловская стрекоза. Это не совсем так. Точнее, совсем не так»,- признается Илья Олейников и, как песТню поет,- рассказывает о детстве и посрамленной первой любви, о «штурме» Москвы и приобщении к искусству, об изнанке актерской профессии и пользе пьянства, а также раскаивается в некоторых злодеяниях. Автор вовсе не претендует на достоверность изложенных фактов — слишком много воды утекло с тех пор,- но ему почему-то кажется, что именно так все и было.

Михаил Евдокимов. Таких, как я, пол-России.

Прошло два года, как не стало Михаила Евдокимова — народного любимца, блистательного артиста и губернатора Алтайского края. На месте его гибели построена часовня. Летом в его родном селе Верх-Обское проходят культурно-спортивный праздник, фестиваль «Памяти М.С.Евдокимова». Но не оставляет мысль, что трагедия, случившаяся на участке трассы Барнаул — Бийск, в ряду роковых смертей Игоря Талькова, Александра Лебедя, Льва Рохлина. Михаил Евдокимов не держался за губернаторское кресло. Он только хотел сделать все возможное, чтобы его землякам жилось лучше, а Россия стала «красочной, праздничной страной». Эта книга составлена из воспоминаний друзей, родных и близких, интервью с Михаилом Евдокимовым разных лет. Здесь впервые публикуются его рассказы, а также знаменитые интермедии, которые знают и любят тысячи соотечественников.

История Аквариума. Книга Флейтиста.

«История «Аквариума». Книга Флейтиста» — первая книга, рассказывающая о легендарной группе «Аквариум» изнутри. Автор книги, Андрей «Дюша» Романов играл в группе в 70-80-е годы. В легкой увлекательной манере книга повествует о жизни «Аквариума» на сцене и вне ее. Дюша Романов скоропостижно скончался в Санкт-Петербурге 29 июня 2000 года во время сольного концерта в кинотеатре «Спартак». Вторая часть книги знакомит читателя с сольным творчеством Дюши Романова и воспоминаниями о нем друзей и коллег-музыкантов.

Книга вводит читателя в манящий мир отечественной поп-индустрии. Впервые все свои тайны откроют первые лица русской эстрады — от Аллы Пугачевой и Валерии до Баскова и Димы Билана.

Даты, 02.02.2017




Комментарии

!!!Автор статьи и единственный её правообладатель - ресурс , если кто-то додумается испортить себе репутацию в глазах поисковых систем и полностью сдуть мой текст, то поставьте ссылку на мой ресурс ahuman.ru! Иначе вас покарает летающий макаронный монстр, а ваши штаны будут постоянно мокнуть в людных местах.



Самое интересное:
Сотни поставщиков везут лекарства от гепатита С из Индии в Россию, но только M-Pharma поможет вам купить софосбувир и даклатасвир и при этом профессиональные гепатологи будут отвечать на любые ваши вопросы на протяжении всей терапии.


Интересное на сайте:


Начинающий скинхед сломал позвоночник на тренировочной базе неонацистов Правого Сектора

Выбираем кухонный комбайн: насадки, функции, производители



2010-2017 © aHuman
При цитировании сайта, не забывайте, пожалуйста,
указывать ссылку на источник.

По любому поводу (да и без повода тоже) пишете нам на: ogretape@yandex.ru
46 запроса, 0,514 секунд, 8.03 Мб
Яндекс.Метрика