Спортсмены

Биография Павла Погребняка

Биография Павла Погребняка наполнена большим количеством взлетов и падений. Родился Павел Погребняк 8 ноября 1983 года в столице нашей родины. Он является воспитанником московского Спартака, в составе которого 2001 году начал свою профессиональную карьеру.

 Биография Павла Погребняка

 Вплоть до 2006 года «Пога» скитался по арендам в различных клубах, тогда ещё, первого дивизиона (Балтика, Химки, Шинник) и в каждом из них изрядно забивал. В итоге был сослан в Сибирь. То есть, куплен Томской Томью за 2 млн. евро. 16 августа 2006 года состоялся дебют Павла в сборной России в матче против Латвии.

С работы в сибирском клубе в биографии Павла Погребняка начинается белая полоса. За 26 матчей в составе Томичей он забил 13 голов, чем привлек внимание селекционеров питерского Зенита. В результате чего, был ими куплен за 5 млн. евро.

Эти два года, проведенные в питерском клубе стали для него лучшими на данный момент в его карьере. За 58 матчей в разных турнирах он забил 22 мяча. Стал не только победителем Кубка УЕФА, но и его лучшим бомбардиром. В 2009 году был куплен немецким Штутгартом.

Период игры в бундеслиги можно назвать черной полосой в биографии Павла Погребняка. Не смотря на очень удачное начало карьеры в этом клубе (хет-трик в ворота Фрейбурга), в конце концов, он был вытеснен из основы, а затем его клуб покинул элитный немецкий дивизион.

За свою не самую выдающуюся технику был прозван «деревянным» или «деревом». В 2012 году был арендован лондонским фулхемом. Начало у него выдалось просто как нельзя лучшим. 5 голов за 3 матча.

Его лицо было засвечено на всех газетных изданиях Лондона. Но продолжения столь успешная карьера не нашла. В итоге заканчивающийся контракт не был продлен и он в качестве свободного агента перешел в Рединг.

_____________________________________

Ну что же, пришло время рассказать и о следующей моей машине. Как я уже и говорил, обменял я свою любимую Хонду на Тойоту. Была то дешевая Тойота Марк 2, не то что новая Toyota C-HR, о которой можете прочитать тут http://auto.ironhorse.ru/toyota-c-hr_14385.html. В общем она была не под стать этой красотке, но полюбилась мне тоже. Хотя было сложновато на заднем приводе после переднего. Однажды даже чуть под камаз не занесло. Но пронесло. Простите за каламбур. Следующим моим автомобилем был другой представитель японского автопрома. О нем попозже.автопрома. О нем попозже.