Негатив · Общество

Особенности сферы услуг

На территории стран бывшего СССР можно часто встретить уникальных продавцов и консультантов. Вроде бы как страны вступили в капитализм, а люди, непосредственно с этим капитализмом соприкасающиеся — нет. Они до сих пор в «совке».

Помню как в одном гипермаркете, где продают электронику, возле стенда с мобильными телефонами мой друг попросил консультанта совета по поводу смартфона определенной модели. Говорит, купить хочу этот смартфон, что вы мне о нем можете рассказать? На что консультант сделал пренебрежительное лицо и ответил:
-На самом деле это даже не смартфон, пф-ф-ф-ф.
И принялся перечислять недостатки модели, да так уничижительно, что я так и ждал, что в конце речи он укажет на соседний смартфон и начнет расхваливать его. Но, поделившись великими знаниями, этот консультант просто ушел.

А стоит ли говорить о продавцах-хамах, о из рук вон ужасном обращении с клиентами? Это все особенности сферы услуг в странах СНГ. Недавно ездил в Новосибирск и каково же было мое удивление, когда я решил зайти в супермаркет, что расположен прямо напротив здания оперы ,в самом центре города. Страшное двухэтажное здание с огромными деревянными дверьми, где на ручку закутана какая-то огромная белая тряпка (видимо что бы дверь лучше закрывалась). Когда я попытался открыть эту дверь, у меня чуть глаза из орбит не вылезл — такая тугая. В итоге ручка соскользнула и я прищемил палец. В общем еле-еле забрался наконец в супермаркет… но покупать что-либо мне расхотелось напрочь!

One thought on “Особенности сферы услуг

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *