Главная   ◊   Женский раздел   ◊   О сайте



Полировка кузова автомобиля своими руками

Полировка авто Киев

Обычно, все автолюбители смотрят за состоянием собственного авто, уделяя повышенное внимание его внешнему облику. Обнаруживая царапинки и маленькие дефекты, автомобилист просто обязан их удалить, так как присутствие таковых дефектов, усугубляет внешний облик авто. Поэтому, чтобы избавиться от царапин, трещинок и дефектов нужно правильно отполировать кузов машины. Есть 2 способа шлифовки кузова авто. 1-ый метод это защитный. Он, обычно, используется только в целях обслуживания, а 2-ой — абразивный, используют в ремонтно-восстановительных работах.

Хочется Вам посоветовать отличное СТО, которое Вы можете легко найти в поисковике, введя в поисковой строке ключевое слово — полировка авто киев.

При защитной полировке кузова авто, сначала нужно определиться с полировальной пастой. Она бывает 2-ух видов: на тефлоновой основе либо восковой. В последствии выбора мат-ла, его необходимо нанести на кузов авто равномерным слоем. Данный слой и станет оберегать ваш кар от наружных воздействий. Но необходимо отметить, что таковой слой не долговечен. Примерно в последствии 5-10 моек авто, пасту понадобиться наносить снова.

При абразивном методе шлифовки спешить не надо. Поначалу нужно снять оксидный слой краски, с помощью шлифовальной шкурки. Таким образом, избавимся от полос и царапин. После этого процесса, мы, наносим слой абразивной пасты на проблематичные места, и выполняем непосредственную шлифовку. Пасту не стоит экономить, но и не надо превосходить пределы благоразумного. Растирать пасту нужно плавненько, в отсутствии внезапных перемещений. Поначалу наносим слой пасты на проблемное место. Позже ожидаем несколько 10-ов секунд. После чего начинаем плавненько, круговыми перемещениями растирать пасту. В последствии несколько подходов, оцениваем итоги. Очень длительно тереть кузов абразивом ненужно, так как возможно снять весь слой краски.

Будет значительно лучше, если шлифовку кузова будете производить в тени, а не под прямыми лучами солнца. Дело в том, что абразивный состав на солнце, станет быстро высыхать, что, конечно сможет плохо сказаться на окончательном итоге.

Когда будете полировать плоскость кузова, то лучше будет временами смачивать ее водой. Работать полировкой гораздо лучше в отсутствии бруска, потому что при таком раскладе Вы будете ощущать любую порошинку и, если что приостановить процесс.

В итоге, когда состав подсохнет, целенаправленно провести оценку работы. В случае если вас что-нибудь не устроит, всегда возможно скорректировать либо подвергнуть доработке проблемное место.

 

Обо всем, 17.05.2016




Комментарии

!!!Автор статьи и единственный её правообладатель - ресурс , если кто-то додумается испортить себе репутацию в глазах поисковых систем и полностью сдуть мой текст, то поставьте ссылку на мой ресурс ahuman.ru! Иначе вас покарает летающий макаронный монстр, а ваши штаны будут постоянно мокнуть в людных местах.

Самое интересное:




Интересное на сайте:


Биографии известных актеров

Биография преступника-рецидивиста будет сенсацией на книжной ярмарке во Франкфурте



2010-2017 © aHuman
При цитировании сайта, не забывайте, пожалуйста,
указывать ссылку на источник.

По любому поводу (да и без повода тоже) пишете нам на: ogretape@yandex.ru
28 запроса, 0,353 секунд, 26.4 Мб
Яндекс.Метрика