Главная   ◊   Женский раздел   ◊   О сайте



Татуировки на зоне

Татуировки на зоне.

Тату – уникальный язык символов и передаваемые в устной традиции правила восприятия. Этот язык кодирует тайную информацию от непосвященных. Попутно возникают новые смыслы литературных слов и общепринятых визуальных образов (см. Фотографии татуировок заключенных с расшифровкой ). Язык тату социален и политизирован. Традиционный набор татуировок, называемый на жаргоне «фрак с орденами», действительно представляет собой знаки чинов и отличий.

Свастика/нацистские символы — Протест против современной власти.Не обязательно символ принадлежности владельца к нацизму или фашизму. Руны — Несогласие с современной властью,с режимом,выражение протеста.Буквы SS означают Сохранил Совесть.

Биография вора воплощается в татуировках. Функционально это – паспорт, досье, орденские книжки, грамоты и эпитафии. Соответственно, человек без татуировок в лагерном мире – человек без социального статуса, а это в строго организованном иерархическом обществе самое страшное.

Летучая мышь — Ночной вор.

Тату – средства общественно-политической коммуникации, социальной самоидентификации, общественной рефлексии, коллективной памяти. Неслучайны названия татуировок на жаргоне – «реклама», «регалка», «расписка», «клеймо», «портачка» . Тату задают стереотипы массового поведения и даже «ритуальные правила упорядочивания воровского мира», содержат «кодекс законов». Некоторые тексты, наносимые на тело, способны «структурировать будущее», в них заложена «программа поведения» (см. Расшифровки аббревиатур на татуировках заключенных ). Иногда в них заметен ритуально-магический смысл, тогда они выступают в роли оберегов.

БАРДАК — Карты, пистолет,девушка, шприц, алкоголь и т.д. означает «Вот что нас губит.

Скорее всего, подсознательное отношение к татуировке как священному тексту приводит к суровым карам в отношении лиц, носящих татуировку, которую они не заслужили.

Вопрос «За наколки отвечаешь?» имеет жизненно важный смысл, т. к. в местах заключения человека, присвоившего наколки вора в законе, убивают. Об этом пишет Плуцер-Сарно, ссылаясь на авторитетное мнение Д. С. Балдаева (1997). Этот же факт отмечают криминалисты Дубягина, Дубягин и Смирнов (2003). Татуировка может восприниматься как молитва. Если тело – храм, то надпись на нем наиболее значима.

Плуцер-Сарно подметил еще один важный момент: краска для нанесения тату (на блатном жаргоне «мазута» ) приравнивается к высшим материальным ценностям зоны, поскольку она составляется из наиболее ценимых в этих местах продуктов питания – чая, жира и повидла. Возможно, здесь на подсознательном уровне вновь проявляет себя «сакральное» отношение к этому действию, характерное еще для первобытности.

Звёзды на коленях.

Звёзды на коленях — Владелец не встанет на колени перед законом.

В татуировках используются те же аббревиатуры, что и в шифрованных тюремных письмах («ксивах» и «малявах»). Например, часто присутствуют сокращения ЛЕДИ, АНГЕЛ, СТОН, ЛОТ. (см. Расшифровки аббревиатур на татуировках заключенных.

ЛЕДИ – люблю, если даже изменишь.

АНГЕЛ – а ненавидеть глупо, если любишь.

СТОН – слышишь, ты один мне нужен (одна мне нужна.

ЛОТ – люблю одного тебя.

Тигр — Озлоблен на власть,милицию,так же означает жестокость и ярость.

Некоторые наколки изначально многозначны. СЛОН – с малых лет одни несчастья; Смерть легавым, они не спасутся.

По мнению Е. С. Ефимовой, для воровской эстетики важно переживание жизни как игры. Вор всегда играет определенную роль, и его функции строго обозначены.

Именно этот «игровой» момент, по-видимому, сближает некоторые аспекты поведения в тюремном мире с традициями карнавальной культуры (для нее, как мы знаем, характерны манипуляции с телом и демонстративное стремление «украшать» его.

По мнению исследователей, устремленность к смерти и отсутствие страха перед ней – основополагающий принцип воровского восприятия мира. Ведь сама тюрьма иносказательно именуется могилой. Поэтому, наверное, череп-татуировка означает принадлежность к авторитетам (по Д. С. Балдаеву). К этому же семантическому ряду принадлежат крест, топор, коса и змея (см. Фотографии татуировок заключенных с расшифровкой ). Нанесение инициационных тату малолетним преступникам при достижении совершеннолетия объясняется как «двойная символическая смерть» (по Плуцеру-Сарно). Это переход из мира малолеток в мир взрослых и переход из мира воли в мир тюрьмы («могилы.

Еще один аспект, связанный с идеей смерти, на который обращает внимание Плуцер-Сарно – это фигура «кольщика» татуировок. В тюрьме это своеобразный «жрец», выполняющий фактически роль палача. Автор рассматривает татуирование как превращение тела в символический труп, что соотносится с пыткой и казнью. В этом контексте это способ «заставить тело говорить правду», поэтому она и наносится часто против воли и с особой жестокостью.

Глаза на ягодицах (глаза на жопе.

Глаза на ягодицах — Владелец её принадлежит к низшей касте заключённых,опущенный.

И все-таки, отметим самые статусные символы, входящие в тату вора. Это.

летучая мышь.

пиковая и трефовая масть.

Как видно, на первом месте представители семейства кошачьих, что вновь напоминает нам традиции скифских (см. Скифские татуировки ) или даже геральдический бестиарий.

Видео про уголовные и тюремные татуировки.

Интересные факты, 30.01.2017




Комментарии

!!!Автор статьи и единственный её правообладатель - ресурс , если кто-то додумается испортить себе репутацию в глазах поисковых систем и полностью сдуть мой текст, то поставьте ссылку на мой ресурс ahuman.ru! Иначе вас покарает летающий макаронный монстр, а ваши штаны будут постоянно мокнуть в людных местах.

Самое интересное:




Интересное на сайте:


Кто родился 7 октября? Знаменитости рожденные 7 октября

Книги с тегом биографии певцов и музыкантов

Вы хотите опубликовать свои книги, но не знаете, как?



2010-2017 © aHuman
При цитировании сайта, не забывайте, пожалуйста,
указывать ссылку на источник.

По любому поводу (да и без повода тоже) пишете нам на: ogretape@yandex.ru
26 запроса, 0,401 секунд, 26.43 Мб
Яндекс.Метрика