Обо всем · Общество

Типичные ошибки менеджеров по продажам

Для менеджера по продажам важно уметь не только рассказать клиенту о преимуществах того или иного продукта, но и подтвердить наличие этих преимуществ наглядными примерами. Чтобы научиться преподносить клиентам необходимую информацию о товаре, следует изучить и проанализировать уже состоявшиеся сделки, причем в процессе подобного изучения можно заметить типичные ошибки менеджеров по продажам. Эти ошибки в работе менеджера заключаются в утверждениях, которые не имеют конкретного подкрепления фактами и практически ничего не значат для клиента.

ошибки менеджеров по продажам

Пример ошибки менеджера во время продажи

Например, возьмем такую фразу: «Это новый, совершенно уникальный и неповторимый продукт!». К чему сводится суть такого утверждения со стороны продавца? К обычному перечислению характеристик продукта, причем в приукрашенной форме. Звучит фраза, конечно же, привлекательно, однако для клиента подобного рода слова малозначительны. Он не обязан верить продавцу на слово и приобретать товар, руководствуясь только заверениями менеджера о полезности и качестве продукта?

Для клиента в процессе покупки имеет значение лишь то, как предлагаемый продукт может повлиять на его жизнь или помочь в работе. В этом и заключается качественное обслуживание. Поэтому для менеджера важно доказать полезность и качество продукта на наглядном примере. Не стоит делать акцент на товарных предложениях продавца, важно подчеркнуть, насколько предлагаемый товар может помочь в решении проблем потребителя.

Например, это можно сделать так: «Исходя из опыта нашей компании и компаний А и В, (важно чтобы компании, о которых идет речь, работали в одном сегменте рынка с клиентом) а также моих личных расчетов, предлагаемое нашей компанией IT-решение позволит вам сэкономить миллион долларов ежегодно.»

Озвученная клиенту экономия внушительной суммы денег гораздо привлекательнее, чем простое перечисление характеристик продукции.

Например, если говорите клиенту, что продукция компании уникальна за счет сервиса, значит, следует конкретизировать это утверждение и показать покупателю, насколько выгодно для него пользоваться предложенным сервисом.

Пример подтверждения преимущества товара конкретными фактами

«За все время функционирования у системы онлайн-оплаты в компании не было ни единого сбоя. Оплата проходит на резервном канале для передачи данных, поэтому даже в непредвиденных обстоятельствах вы все равно получите заказ в согласованное время. Если же произойдет сбой, мы оплатим все издержки в соответствии с договором».

Такой подход к продажам максимально эффективен.

Подробнее о бизнесе и продажах читайте на сайте: http://prodagi-life.ru/.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *