Даты

Влияние динамических элементов на индексацию и ранжирование сайта

При разработке сайта с помощью Ajax технологий и Flash элементов у вебмастеров невольно возникает вопрос, а поймут ли его верстку поисковые системы, повлияет ли это на его продвижение?

Сейчас Яндекс с технической точки зрения менее развит, чем Google, поэтому при первичной индексации он менее требователен. Правда, фильтры российского поисковика намного жестче и после полной обработки сайта, он будет анализировать уже изнутри. В первую очередь происходит структурный анализ, то есть строиться общий скелет ресурса: ссылки, навигация и картинки. Затем, робот Яндекса проверяет релевантность кода. Если общая структура правильна, то сайт попадает в индекс. Получается, что обработка внутренних элементов выполняется уже после индексации. И тут начинаются проблемы. Ранее поисковик производил проверку на уникальность только текста, но теперь учитывается HTML верстка, общая структура Java скриптов, CSS (таблица стилей), документов Word и PDFфайлов, которые встроены или закреплены ссылками. Но самое главное, что Яндексу не очень нравятся, когда на сайте множества Java и Flash элементов, поэтому проекты с динамичной структурой ранжируются ниже, чем простые HTML сайты. Исходя из этого, можно сделать вывод, что поисковая оптимизация сайтов под Яндекс должна включать в себя не только покупку ссылочной массы, но и контроль над содержимым страниц.

Google в сфере обработки файлов развит намного больше. Он не просто оценивает страницы с точки зрения их релевантности, Google также анализирует насколько они востребованы, и насколько может быть полезен предложенный контент (по крайне мере старается). Зачастую бан получают не за копирования текста с другого ресурса, а за не указания ссылок на ресурс, с которого был взят текст. У всемирного гиганта двери открыты для всех, поскольку хоть и качества ресурса может быть довольно низким и текст скопирован с других источников, Гугл все равно оставит его в индексе, если вебмастер будет соблюдать все его правила. Означает ли это, что стоимость продвижения сайта в этой поисковой системе будет ниже. Нет, так как нахождение в индексе не означает, что вы получите трафик и будете участвовать выдаче, поэтому это уже отдельный вопрос.

В понимание содержимого страниц сайта Google ушел далеко вперед от своих конкурентов. Ведь он распознает не только Java и Flash, но и может проверять ресурсы на наличие вирусов, раскодировать изображение и отличить подлинник (первично загруженный) от копии, не говоря уже о том, что он поддерживает поиск по PDF файлам, по документам различных форматов и имеет ряд продвинутых сервисов.

Все выше сказанное говорит о том, что продвижение сайта в поисковых системах тут заключает в себя ряд задач, которые касаются практически всех аспектов разработки самого проекта: программирование, копирайтинг, верстка,перелинковка, наполнение контентом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *