Главная   ◊   Женский раздел   ◊   О сайте



Вывески: замена полиграфической продукции?

Глядя на активное использование различных видов наружной рекламы, можно сделать очевидный вывод: полиграфия остается в прошлом. Однако так ли это на самом деле? Конечно, новые технологии и новые конструкции ярких и оригинальных вывесок, лайтбоксов и панель-кронштейны уже давно опередили в развитии внутреннюю рекламу, где, казалось бы, ничего нового уже не придумаешь. Но факт остается фактом: и наружная, и полиграфическая реклама практически одинаково эффективна в маркетинговой среде.

Как бы то ни было, вывески – это настоящий клад для людей, которые любят пробовать все новое и уж точно знают, как показать себя. Световые конструкции с открытым неоном в стиле ночного Лас-Вегаса, большие объемные буквы, переливающиеся всеми цветами радуги; каждый найдет для себя то, что придется по душе и по кошельку. Какой бы вы не выбрали вид вывески реклама будет в несколько раз эффективнее, чем при использовании одной лишь полиграфической продукции. Однако одна вывеска не справится с задачей охвата широкой аудитории и вряд ли предоставит достаточно информации о том, какой вид услуг вы оказываете.

Заказать лайтбокс можно в любом рекламном агентстве, занимающемся реализацией наружной рекламы. Световой короб хорошо заметен издалека и может дать развернутую информацию о деятельности вашего предприятия, о новостях и акциях, а также о многом другом. На сегодняшний день большую популярность приобрели вращающиеся лайтбоксы с алюминиевым корпусом – они сразу же привлекают внимание как в светлое время суток, так и ночью.

Однако встает вполне логичный вопрос: как правильно использовать полиграфию, совмещая ее с вывесками и лайтбоксами? Полиграфическая продукция в основном предназначена для узкого круга потребителей, у которых нет времени читать информацию на световых коробах или билбордах – получив небольшую листовку, они прочтут ее потом или даже передадут ее своим знакомым, если их заинтересовали ваши услуги. Таким образом реклама работает внутри аудитории и сможет завоевать интерес потенциальных клиентов за много километров от вашей вывески. Если вам нужна яркая и лаконичная полиграфия подол предоставит вам своих специалистов. В ведущих типографиях города вам расскажут о том, на каких типах бумажной продукции лучше всего сосредоточиться на данный момент, какую цветовую гамму подобрать и какой вид печати использовать.

 

Деньги, Обо всем, Полезные идеи, 12.12.2016




Комментарии

!!!Автор статьи и единственный её правообладатель - ресурс , если кто-то додумается испортить себе репутацию в глазах поисковых систем и полностью сдуть мой текст, то поставьте ссылку на мой ресурс ahuman.ru! Иначе вас покарает летающий макаронный монстр, а ваши штаны будут постоянно мокнуть в людных местах.



Самое интересное:
Рубрики


Интересное на сайте:


Самые странные болезни

Биографии известных актеров



2010-2017 © aHuman
При цитировании сайта, не забывайте, пожалуйста,
указывать ссылку на источник.

По любому поводу (да и без повода тоже) пишете нам на: ogretape@yandex.ru
49 запроса, 0,584 секунд, 8.58 Мб
Яндекс.Метрика